Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

За неделю блокировки Telegram число просмотров каналов снизилось более чем на 76%

За неделю блокировки Telegram число просмотров каналов снизилось более чем на 76%
Фото hightech.fm
На сайте компании «Медиалогия» опубликовали официальные данные на предмет снижения активности пользователей, которые читают Telegram-каналы. Так, просмотры упали на 76,5% за неделю.

В связи с проблемами входа в Telegram, которые возникли у пользователей мессенджера из-за блокировки приложения, количество просмотров каналов упало более, чем на 76%.

«На 23 апреля количество просмотров в Telegram сократилось на 76,5% по сравнению с днем начала блокировки 16 апреля. На 23 апреля топ-100 каналов потеряли 23%», — следует из сообщения «Медиалогии».

Тем не менее, просмотры ТОП-100 Telegram-каналов увеличились с 7% до 24%. Среди популярных каналов аудиторию теряют те площадки, которые предоставляют развлекательный контент о музыке, путешествиях, хобби и юморе.

«Количество просмотров по сравнению с днем начала блокировки снизилось от 30 до 50%, меньше пострадали новостные каналы. Количество просмотров общественно-политических и бизнес каналов варьировалось, в некоторые дни превышало количество просмотров в день начала блокировки, устойчивых лидеров не выявлено», — свидетельствуют данные «Медиалогии».

Исследование проводили с 16 по 23 апреля текущего года. Сотрудники «Медиалогии» приняли во внимание 158 тысяч Telegram-каналов, которые были наиболее активными последние три месяца работы мессенджера.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика