Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Авто

Владельцы электромобилей могут начать ездить по выделенным полосам с 2020 года

Владельцы электромобилей могут начать ездить по выделенным полосам с 2020 года
Фото babicarclub.ru
В НТИ «Автонет» предложили разрешить владельцам электрического автотранспорта ездить по выделенным полосам с 2020 года.

Сегодня стало известно о том, что инициатива о допуске владельцев электромобилей на выделенные полосы обсуждается на законодательном уровне. Так, соответствующее предложение уже поддержано фондом «Сколково», НП «ГЛОНАСС», а также Ассоциацией развития электромобильного транспорта.

«Владельцы электромобилей смогут быстрее перемещаться по городу. Им планируют разрешить выезд на выделенную полосу уже в 2020 году. Соответствующая законодательная инициатива обсуждается в НТИ «Автонет», — передает пресс-служба компании.

Так, специалисты уже провели оценку и пришли к выводу, что владельцы электромобиля тратят на дорогу из дома на работу порядка 45-60 минут, но если им разрешить выезжать на выделенку, то это время может сократиться на 25-30%.

«Мы неоднократно заявляли, что для стимулирования роста продаж электромобильного транспорта необходимо делать преференции для потенциальных покупателей. Это не только выезд на полосу общественного транспорта, но также возможность ездить по платным дорогам по сниженным тарифам, бесплатная парковка, налоговые послабления и другие инициативы. В идеале это должно касаться не только электромобилей, но и любого другого зеленого транспорта», — добавили в пресс-службе.

Также эксперты, разрабатывающие инициативу, провели исследования о влиянии разрешения выезда электромобилей на выделенные полосы для трафика в городе. Выяснилось, что существенных изменений не последует до тех пор, пока количество электротранспорта не составит 2-3% в пропорции к остальным автомобилям.

«Сейчас это число варьируется в десятых долях процента. В день по некоторым общественным полосам будет проезжать менее одного электромобиля. В месяц в среднем не более трех-четырех машин», — отмечают в НТИ «Автонет».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика