Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Игры и электроника

Вездеходы с гибридной силовой установкой разработаны для Арктике

Вездеходы с гибридной силовой установкой разработаны для Арктике
Фото trecol.ru
Для доставки грузов в Арктике и Антарктиде ученые разработали специальные модели колесных и гусеничных вездеходов с гибридной силовой установкой.

Сегодня во время международного форума «Арктика: настоящее и будущее» выступил ученый Александр Блохин, который рассказал о том, что специалисты Нижегородского государственного технического университета имени Алексеева разработали специальные вездеходы для использования в Арктике и Антарктиде.

«Особенностями машин является использование гибридной силовой установки — это синтез двигателя внутреннего сгорания, который мы привыкли видеть на большинстве автомобилей, с тяговым электроприводом, который используется в электромобилях», — рассказал руководитель проекта, ученый Александр Блохин.

Благодаря этой гибридной силовой установке вездеходы могут более эффективно использоваться при низких температурах. Предполагается, что они смогу перевозить грузы массой до 3 тонн.

«Тяговый электропривод редко пытались использовать в арктических условиях, хотя при отрицательных температурах он работает лучше, чем двигатель внутреннего сгорания», — пояснил ученый.

В настоящее время в местах низких температур используется либо машины, которые перевозят грузы не более 1 тонны, либо «Уралы» и «Камазы», рассчитанные на перевозку 5-7 тонн.

«Получается ниша, которая никем не занята, хотя потребность для перевозки 2-3 т грузов в настоящее время есть. Поэтому мы решили создать семейство вездеходов, которые обладают такой грузоподъемностью, мы выбрали колесную формулу 8х8, что позволяет машинам иметь колоссальную проходимость», — добавил Александр Блохин.

Яндекс.Метрика