Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

В «Сколково» объяснили, почему о их работе мало новостей

В «Сколково» объяснили, почему о их работе мало новостей
Фото weproject.media
Вице-президент по региональному и международному развитию фонда «Сколково» Юрий Сапрыкин рассказал о том, что технологические компании ведут разработки в основном для бизнеса и крупных компаний.

Вице-президент фонда «Сколково» Юрий Сапрыкин объяснил сегодня в ходе онлайн-конференции, почему в публичном пространстве мало информации о разработках российских технологических компаний.

«Есть такой стандартный вопрос — а где «айфон», который «Сколково» изобрело? Есть большое количество разработок, которые, может быть, не становятся достоянием широкой общественности, потому что они не занимаются производством продуктов для конечного потребителя, но при этом они являются решениями для сегмента бизнеса. К сожалению или к счастью, у нас в «Сколково» таких компаний много», — пояснил Юрий Сапрыкин.

Объясняя, почему такое может происходить, представитель фонда предположил, что это может быть связано с традициями, которые тянутся еще с советского времени, когда любые технологии являлись «серьезными и фундаментальными».

«Поэтому большое количество компаний, которые сегодня внедряют какие-то серьезные продукты, — они не публичные с точки зрения того, что не делают продуктов для конечного потребителя. У нас сегодня достаточно компаний, которые работают не только в IT, а, например, в нефтегазовом секторе — это вообще не очень публичная сфера», — добавил Вице-президент фонда «Сколково».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика