Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Технологии

В России разработали «Ласточку» для регионов с суровым климатом

В России разработали «Ласточку» для регионов с суровым климатом
Фото railway-news.com
Новинка позволит регионам с небольшим пассажиропотоком повысить мобильность населения, при этом не увеличивая финансовую нагрузку на перевозчиков.

Завод «Уральские локомотивы» (входит в «Группу Синара» Дмитрия Пумпянского) представил новую модификацию скоростного электропоезда «Ласточка» для регионов России. Разработку продемонстрировали участникам международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» в Москве.

Новый поезд предназначен для эксплуатации в том числе в тяжелых климатических условиях восточных регионов России. Конструкционная скорость электропоезда будет достигать 140 км/ч.

«Заказчик сможет сам выбрать вариант составности поезда в три или четыре вагона. Также в зависимости от пассажиропотока на маршруте эксплуатации будет предусмотрена возможность объединения вагонов по системе многих единиц», – отметили в пресс-службе «Группы Синара».

Еще одной особенностью новой «Ласточки» для регионов станет возможность еще на этапе производства выбрать тип питания электропоезда (постоянный или переменный ток) в зависимости от конкретного железнодорожного участка пути следования состава. Для движения по участкам без контактной сети конструкторы завода разработали вариант компоновки поезда аккумуляторными тяговыми батареями, поддерживающими работоспособность «Ласточки» с запасом автономного хода до 120 км.

«Мы разработали новую модификацию «Ласточки» так, чтобы сохранить все преимущественные технические характеристики уже зарекомендовавшего себя скоростного электропоезда, но сделать его экономически доступнее именно для региональных перевозчиков», – отметил гендиректор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

В настоящее время скоростные поезда «Группы Синара» различных модификаций курсируют уже в 19 регионах России, включая МЦК, Московскую, Ленинградскую и Свердловскую области. В августе открылся новый маршрут, соединивший столицу страны и Белгородчину.

На заводе-производителе отмечают, что новая модификация «Ласточки», разработанная специально для территорий с небольшим пассажиропотоком, позволит и другим регионам повысить транспортную мобильность населения, при этом не увеличивая финансовую нагрузку на перевозчиков.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика