Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Технологии

В России разработали «Ласточку» для регионов с суровым климатом

В России разработали «Ласточку» для регионов с суровым климатом
Фото railway-news.com
Новинка позволит регионам с небольшим пассажиропотоком повысить мобильность населения, при этом не увеличивая финансовую нагрузку на перевозчиков.

Завод «Уральские локомотивы» (входит в «Группу Синара» Дмитрия Пумпянского) представил новую модификацию скоростного электропоезда «Ласточка» для регионов России. Разработку продемонстрировали участникам международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» в Москве.

Новый поезд предназначен для эксплуатации в том числе в тяжелых климатических условиях восточных регионов России. Конструкционная скорость электропоезда будет достигать 140 км/ч.

«Заказчик сможет сам выбрать вариант составности поезда в три или четыре вагона. Также в зависимости от пассажиропотока на маршруте эксплуатации будет предусмотрена возможность объединения вагонов по системе многих единиц», – отметили в пресс-службе «Группы Синара».

Еще одной особенностью новой «Ласточки» для регионов станет возможность еще на этапе производства выбрать тип питания электропоезда (постоянный или переменный ток) в зависимости от конкретного железнодорожного участка пути следования состава. Для движения по участкам без контактной сети конструкторы завода разработали вариант компоновки поезда аккумуляторными тяговыми батареями, поддерживающими работоспособность «Ласточки» с запасом автономного хода до 120 км.

«Мы разработали новую модификацию «Ласточки» так, чтобы сохранить все преимущественные технические характеристики уже зарекомендовавшего себя скоростного электропоезда, но сделать его экономически доступнее именно для региональных перевозчиков», – отметил гендиректор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

В настоящее время скоростные поезда «Группы Синара» различных модификаций курсируют уже в 19 регионах России, включая МЦК, Московскую, Ленинградскую и Свердловскую области. В августе открылся новый маршрут, соединивший столицу страны и Белгородчину.

На заводе-производителе отмечают, что новая модификация «Ласточки», разработанная специально для территорий с небольшим пассажиропотоком, позволит и другим регионам повысить транспортную мобильность населения, при этом не увеличивая финансовую нагрузку на перевозчиков.

Российские знаменитости, которые уехали из России. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика