Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

В России могут быть изменены стандарты воспитания детей-сирот

В России могут быть изменены стандарты воспитания детей-сирот
Фото atbasar.aqmoedu.gov.kz
Сегодня в ходе заседания экспертного совета по совершенствованию законодательства в сфере обеспечения безопасности детей выступила вице-спикер Ирина Яровая, которая предложила изменить стандарты обучения детей-сирот.

Вице-спикер Государственной Думы Ирина Яровая рассказала сегодня о том, что планирует разработать законопроект, согласно которому планируется изменить стандарты обучения и воспитания детей-сирот в специализированному учреждениях.

Ирина Яровая считает, что в настоящее время в специализированных учреждениях работа с детьми-сиротами организована неправильно, из-за чего дети испытывают определенные трудности после выпуска. Проблема сложилась из-за того, что дети-сироты учатся с остальными детьми, а «компонент, связанный с обучением и воспитанием в период нахождения в самом специальном учреждении, потерялся».

«На законодательном уровне надлежит конкретизировать уровень ответственности министерств за проведение конкретной работы по детям-сиротам. На законодательном уровне должно появиться требование о разработке федеральных образовательных государственных стандартов для детей-сирот, которые бы включали в себя конкретные дополнительные компоненты, связанные с конкретными дисциплинами, воспитанием, получением первой профессии. Кроме того, на законодательном уровне надлежит дать более четкое определение тому, что являет собой процесс воспитания детей, которые находятся в специальных учреждениях», — сообщила вице-спикер ГД РФ.

Помимо прочего Яровая предлагает обязательно регламентировать работу педагогов-воспитателей, которые работают с отдельной категорией детей.

На Байконуре для пусков «Союз-5» построят три новых объекта. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика