Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Новости компаний

В разгар отпусков «Победа» обновила мобильное приложение

В разгар отпусков «Победа» обновила мобильное приложение
Фото mir-da.ru
Сегодня стало известно о том, что лоукостер «Победа» запустил новое мобильное приложение.

Пресс-служба авиакомпании «Победа» сообщила о запуске нового мобильного приложения, в котором сократилось время бронирование билетов.

«Лоукостер «Победа» запустил новое мобильное приложение. Оно поможет сократить время бронирования билета до 40 секунд за счет меньшего количества шагов процесса подбора, оформления и оплаты билета», — следует из сообщения.

Известно, что мобильное приложение будет синхронизировано с официальным сайтом перевозчика и все сервисы будут работать одинаково на обеих платформах, при этом все бронирования и профиль клиента будут также сохранены.

Помимо прочего, в новом мобильном приложении добавлена возможность пользоваться всеми услугами, которыми пользуются клиентами на официальном сайте, в том числе можно зарегестрироваться на рейс онлайн.

«Мы учли все пожелания и предложения наших клиентов, упростив систему бронирования и процесс покупки дополнительных услуг. Ожидаем, что доля бронирований через новое мобильное приложение составит более 30%», — следует из сообщения со ссылкой на генерального директора «Победы» Андрея Калмыкова.

Яндекс.Метрика