Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Новости компаний

В отношении «Азбуки вкуса» и «Перекрестка» возбуждено уголовно дело за рекламу виски

В отношении «Азбуки вкуса» и «Перекрестка» возбуждено уголовно дело за рекламу виски
Фото domodedovod.ru
Федеральная антимонопольная служба возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса», «Перекрестка», а также дистрибьютера алкогольной продукции Maxxium Russia в связи с рекламой виски.

Сегодня стало известно о том, что столичной управление Федеральной антимонопольной службы возбудило уголовное дело в отношении сети магазинов «Азбука вкуса» и «Перекресток», а также дистрибьютера алкогольной продукции в связи с публикацией рекламной инсталляции виски The Macallan, которая была представлена весной текущего года.

«На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?», — следует из сообщения антимонопольного ведомства.

Так, согласно информации ФАС РФ, в соответствии с рекламным законодательством страны, утверждать о важном значении и успехе при употреблении алкоголя является нарушением и карается по закону. Помимо прочего то, что в рекламе The Macallan отсутствовало пояснение о вреде алкоголя, также является нарушением.

Так, если нарушение законодательства будет доказано, то сети магазинов и дистрибьютор Maxxium Russia обязаны будут выплатить штраф до 500 тысяч рублей.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика