Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Новости компаний

В отношении «Азбуки вкуса» и «Перекрестка» возбуждено уголовно дело за рекламу виски

В отношении «Азбуки вкуса» и «Перекрестка» возбуждено уголовно дело за рекламу виски
Фото domodedovod.ru
Федеральная антимонопольная служба возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса», «Перекрестка», а также дистрибьютера алкогольной продукции Maxxium Russia в связи с рекламой виски.

Сегодня стало известно о том, что столичной управление Федеральной антимонопольной службы возбудило уголовное дело в отношении сети магазинов «Азбука вкуса» и «Перекресток», а также дистрибьютера алкогольной продукции в связи с публикацией рекламной инсталляции виски The Macallan, которая была представлена весной текущего года.

«На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?», — следует из сообщения антимонопольного ведомства.

Так, согласно информации ФАС РФ, в соответствии с рекламным законодательством страны, утверждать о важном значении и успехе при употреблении алкоголя является нарушением и карается по закону. Помимо прочего то, что в рекламе The Macallan отсутствовало пояснение о вреде алкоголя, также является нарушением.

Так, если нарушение законодательства будет доказано, то сети магазинов и дистрибьютор Maxxium Russia обязаны будут выплатить штраф до 500 тысяч рублей.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика