Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Политика

В Общественную палату пригласят представителей Google и Facebook

В Общественную палату пригласят представителей Google и Facebook
Фото inforesist.org
Глава комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты сообщил о приглашении представителей Google и Facebook, чтобы обсудить политическую рекламу на их ресурсах.

Глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич сообщил о том, что в Google и Facebook будут отправлены приглашения на заседание рабочей группы.

«Мы направим официальные приглашения в адрес Google и Facebook. Мы пригласим их принять участие в нашей работе, в работе нашей рабочей группы», — сообщил руководитель комиссии ОП РФ.

Так, общественники планируют осудить с представителями организаций алгоритмы их работы, «особенно в части размещения политической рекламы по выборам».

Напомним, Роскомнадзор сообщал о том, что компании Google, Facebook и YoutTube во время выборов и даже в день тишины распространяли политическую рекламу на своих площадках, нарушая избирательное законодательство.

Яндекс.Метрика