Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Авто

В Москве обещают разгрузить центр города от машин к 2025 году

В Москве обещают разгрузить центр города от машин к 2025 году
Фото kursdnya.ru
Помочь в этом должен полноценный запуск Московских центральных диаметров.

Полноценный запуск Московских центральных диаметров (МЦД) должен к 2025 году позитивно сказаться на дорожно-транспортной обстановке в центре Москвы, считает главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

Он сослался на данные специалистов Института Генплана Москвы, рассчитавших, что к 2025 году в пределах МКАД на пять тысяч автомобилей уменьшится транспортный поток в утренние часы пик, а в зоне Третьего транспортного кольца – на 1,5 тысячи машин.

Также Кузнецов ожидает, что в центре города плотность пассажиропотока в метро снизится на 15-25% процентов за счёт того, что многие пассажиры в качестве приоритетного варианта будут выбирать поезда МЦД, как более свободные, даже если на дорогу уйдёт чуть больше времени.

Первые два центральных диаметра запущены 21 ноября. На проектирование и строительство оставшихся участков уйдёт ещё около пяти лет. В 2025 году МЦД должны будут перейти на собственные пути, что позволит увеличить частоту пригородных поездов. В Институте Генплана Москвы рассчитывают, что у людей появится дополнительный повод отказать от личного авто.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика