Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

В Москве обещают разгрузить центр города от машин к 2025 году

В Москве обещают разгрузить центр города от машин к 2025 году
Фото kursdnya.ru
Помочь в этом должен полноценный запуск Московских центральных диаметров.

Полноценный запуск Московских центральных диаметров (МЦД) должен к 2025 году позитивно сказаться на дорожно-транспортной обстановке в центре Москвы, считает главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

Он сослался на данные специалистов Института Генплана Москвы, рассчитавших, что к 2025 году в пределах МКАД на пять тысяч автомобилей уменьшится транспортный поток в утренние часы пик, а в зоне Третьего транспортного кольца – на 1,5 тысячи машин.

Также Кузнецов ожидает, что в центре города плотность пассажиропотока в метро снизится на 15-25% процентов за счёт того, что многие пассажиры в качестве приоритетного варианта будут выбирать поезда МЦД, как более свободные, даже если на дорогу уйдёт чуть больше времени.

Первые два центральных диаметра запущены 21 ноября. На проектирование и строительство оставшихся участков уйдёт ещё около пяти лет. В 2025 году МЦД должны будут перейти на собственные пути, что позволит увеличить частоту пригородных поездов. В Институте Генплана Москвы рассчитывают, что у людей появится дополнительный повод отказать от личного авто.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика