Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Авто

В Москве на 21% уменьшилось количество ДТП с большегрузами

В Москве на 21% уменьшилось количество ДТП с большегрузами
Фото yandex.ru
В шести округах был введен грузовой каркас

В шести московских округах, где был введен грузовой каркас, уменьшилось число ДТП с большегрузами. Об этом сообщает пресс-служба Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД).

Отмечается, что, благодаря нововведению, воздух в жилых кварталах стал чище. Идею регулировать грузовую логистику поддержали жители столицы.

До 2014 года в Москве грузовики могли передвигаться свободно, что создавало ряд проблем, таких как мелкие и крупные ДТП с участием грузовиков, высокий уровень загазованности и шума, пробки в жилых районах.

Для разрешения проблемы был разработан пилотный проект «Грузовой каркас», задача которого состояла в уменьшении количества транзита грузовых автомобилей через жилые районы.

В 2020 году планируется ввести «Грузовой каркас» во всех округах Москвы в пределах МКАД. Это поможет снизить шум от транзита грузовиков в жилой зоне, уменьшить выброс оксида азота в жилых районах, а также сократить количество ДТП.

Опросы жителей показали, что 73% поддерживает введение грузового каркаса, 62% считает, что грузовой каркас улучшить экологию в жилой застройке, 61% придерживается мнения, что каркас снизит шум от грузового транзита.

Согласно показателям по СВАО после введения ГК, на 21% уменьшилось количество ДТП с большегрузами, на 35% уменьшилось количество погибших в ДТП, на 29% стало меньше раненых в ДТП, в 1,9 раз стало меньше оксида азота в воздухе.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика