Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

В Госдуме предложили запретить рекламу через почтовые ящики

В Госдуме предложили запретить рекламу через почтовые ящики
Фото kpravda.ru
Инициативу уже поддержали в Общественной палате РФ

В России могут запретить безадресную рекламу в почтовых ящиках, сообщают «Известия».

С такой инициативой выступил депутат Госдумы Виктор Зубарев, который направил письмо с предложением о запрете рекламы в почтовых ящиках к главам Министерства цифрового развития и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ.

Депутат отметил, что во главе угла стоит вопрос собственности на почтовые ящики. Сейчас они находятся на балансе жилищно-эксплуатационных организаций, поэтому не попадают под закон о неприкосновенной частной собственности граждан. Это позволяет рекламодателям использовать ящики в целях рассылки спама, на получение которого человек не давал никакого согласия.

Парламентарий также предложил на законодательном уровне запретить распространение любой безадресной рекламы через почтовые ящики, сделав исключение для социальной рекламы, газет и журналов официальных СМИ.

Зубарев пояснил, что такие исключения нужны для того, чтобы у пожилых людей, которые далеки от современный технологий, был доступ к социально значимой информации.

Инициативу уже поддержали в Общественной палате РФ, «Деловой России» и общественном совете при министерстве строительства и ЖКХ.

Яндекс.Метрика