Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Финансы и бизнес

В ФАС заявили о необходимости снижать стоимость авиабилетов на рейсы с SSJ 100

В ФАС заявили о необходимости снижать стоимость авиабилетов на рейсы с SSJ 100
Фото diletant-ik.ru
Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил сегодня о необходимости снижать цены на авиабилеты экономическими методам.

Федеральная антимонопольная служба РФ считает, что тарифы на авиаперелеты, выполняющиеся рейсами SSJ 100, должны быть снижены за счет экономических методов, а не антимонопольных.

«То, что самолет с точки зрения амортизационных расходов требует больших средств, мы с вами знаем и понимаем. Так бывает с новыми моделями практически всегда. Когда их просто будет больше летать, то, соответственно, себестоимость одной перевозки будет уменьшаться. Здесь административным способом с экономикой бороться бесполезно, но есть в общем-то возможности и через субсидии, и через налоговые механизмы, через стимулирование компании эту ситуацию выпрямить, чтобы все-таки эту систему наших национальных самолетов поддержать. Но это надо решать не методами антимонопольной политики, это нужно решать методами экономики и другими методами», — пояснил журналистам руководитель антимонопольного ведомства.

Так, Игорь Артемьев считает, что в России должны производить не только военные самолеты, но и гражданские. Так, Минэкономразвития, Минтранс, Минпромторг вместе с ФАС будут искать пути решения этого вопроса.

«Нет ничего проще, чем отказаться от этого, а потом попасть в зависимость от других стран, покупать за огромные деньги. Мы должны сделать наш самолет конкурентоспособным Airbus и Boeing», — добавил Артемьев.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика