Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Финансы и бизнес

В ФАС заявили о необходимости снижать стоимость авиабилетов на рейсы с SSJ 100

В ФАС заявили о необходимости снижать стоимость авиабилетов на рейсы с SSJ 100
Фото diletant-ik.ru
Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил сегодня о необходимости снижать цены на авиабилеты экономическими методам.

Федеральная антимонопольная служба РФ считает, что тарифы на авиаперелеты, выполняющиеся рейсами SSJ 100, должны быть снижены за счет экономических методов, а не антимонопольных.

«То, что самолет с точки зрения амортизационных расходов требует больших средств, мы с вами знаем и понимаем. Так бывает с новыми моделями практически всегда. Когда их просто будет больше летать, то, соответственно, себестоимость одной перевозки будет уменьшаться. Здесь административным способом с экономикой бороться бесполезно, но есть в общем-то возможности и через субсидии, и через налоговые механизмы, через стимулирование компании эту ситуацию выпрямить, чтобы все-таки эту систему наших национальных самолетов поддержать. Но это надо решать не методами антимонопольной политики, это нужно решать методами экономики и другими методами», — пояснил журналистам руководитель антимонопольного ведомства.

Так, Игорь Артемьев считает, что в России должны производить не только военные самолеты, но и гражданские. Так, Минэкономразвития, Минтранс, Минпромторг вместе с ФАС будут искать пути решения этого вопроса.

«Нет ничего проще, чем отказаться от этого, а потом попасть в зависимость от других стран, покупать за огромные деньги. Мы должны сделать наш самолет конкурентоспособным Airbus и Boeing», — добавил Артемьев.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика