Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
В россии

В ЦОДД рассказали о местах установки 113 новых камер в Москве

В ЦОДД рассказали о местах установки 113 новых камер в Москве
Фото https://twitter.com/gucodd
Считается, что около мест расположения комплексов фотовдеофиксации число автомобильных аварий снижается на пятую часть

На столичных улицах и магистралях установлено больше сотни новых комплексов фотовидеофиксации. Отмечается, что их появление способствует снижению аварийности на дорогах.

Москвичам предлагают называть места, где камеры нужно поставить дополнительно.

Об этом 6 марта сообщили в Центре организации дорожного движения правительства Москвы.

В микроблоге ведомства в Твиттере пишут:

«Ещё 113 камер на дорогах для вашей безопасности и скорости городского транспорта.

Посчитали, что после установки комплекса в аварийном месте, количество ДТП снижается до 20%. Если знаете ещё адреса, где хотелось бы так же, делитесь знаниями. Исправим это упущение».

Мы писали, по информации ЦОДД, в Москве на 21% снизилось число дорожно-транспортных происшествий с участие большегрузов.

До 2014 года в Москве грузовики могли передвигаться свободно, что создавало ряд проблем, таких как мелкие и крупные ДТП с участием грузовиков, высокий уровень загазованности и шума, пробки в жилых районах. Для разрешения проблемы был разработан пилотный проект «Грузовой каркас», задача которого состояла в уменьшении количества транзита грузовых автомобилей через жилые районы.

В 2020 году планируется ввести «Грузовой каркас» во всех округах Москвы в пределах МКАД.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика