Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Технологии

Теперь официально: Росавтодор разрешит укладывать асфальт в снег и в дождь

Теперь официально: Росавтодор разрешит укладывать асфальт в снег и в дождь
Фото dorcontrol.ru
Росавтодор заказал разработку проекта нового стандарта ГОСТа по укладке асфальта, согласно которому теперь можно будет вести дорожные работы под снегом и дождем.

На сайте технического комитета по стандартизации №418 «Дорожное хозяйство» опубликован проект ГОСТа «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях», разработку которого заказал Росавтодор у научно-исследовательского института транспортно-строительного комплекса.

«При выпадении кратковременных осадков в виде дождя или снега допускается укладка асфальтобетонных смесей на предварительно подготовленный нижележащий слой», — следует из опубликованного документа.

Так, по новому стандарту, неблагоприятной погодой для укладки дорожного покрытия будет температура от  +5 до -10 градусов весной и летом, от +10 до -10 градусов осенью и зимой, а также снег и дождь до 5 мм в сутки.

«Устройство асфальтобетонных покрытий при отрицательной температуре совместно с ветром скоростью более 6 м/с не допускается», — указывается в новом ГОСТе.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила о том, что разработка нового ГОСТа составила 8,9 миллионов рублей по контракту. В Росавтодоре эту информацию подтвердили.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика