Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Игры и электроника

Теперь официально: Росавтодор разрешит укладывать асфальт в снег и в дождь

Теперь официально: Росавтодор разрешит укладывать асфальт в снег и в дождь
Фото dorcontrol.ru
Росавтодор заказал разработку проекта нового стандарта ГОСТа по укладке асфальта, согласно которому теперь можно будет вести дорожные работы под снегом и дождем.

На сайте технического комитета по стандартизации №418 «Дорожное хозяйство» опубликован проект ГОСТа «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях», разработку которого заказал Росавтодор у научно-исследовательского института транспортно-строительного комплекса.

«При выпадении кратковременных осадков в виде дождя или снега допускается укладка асфальтобетонных смесей на предварительно подготовленный нижележащий слой», — следует из опубликованного документа.

Так, по новому стандарту, неблагоприятной погодой для укладки дорожного покрытия будет температура от  +5 до -10 градусов весной и летом, от +10 до -10 градусов осенью и зимой, а также снег и дождь до 5 мм в сутки.

«Устройство асфальтобетонных покрытий при отрицательной температуре совместно с ветром скоростью более 6 м/с не допускается», — указывается в новом ГОСТе.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила о том, что разработка нового ГОСТа составила 8,9 миллионов рублей по контракту. В Росавтодоре эту информацию подтвердили.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика