Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Россия

Союз журналистов России начал мониторинг ситуации в СМИ в пандемию

Союз журналистов России начал мониторинг ситуации в СМИ в пандемию
Фото obltv.ru
Союз журналистов России проводит исследование, в ходе которого планируется выяснить с какими проблемами столкнулись СМИ в регионах во время пандемии коронавируса.

Руководитель Союза журналистов России Владимир Соловьев рассказал сегодня о том, что организация запустила исследование о ситуации в средствах массовой информации в ходе распространения пандемии коронавируса.

«Союз журналистов, по сути, — аналитический центр, который охватывает ситуацию во всех российских СМИ. Нам важно понимать, как ситуация развивается в критический для средств массовой информации период. Придуман опросник, достаточно простой, мы там добавили, в том числе, и вопросы, как региональные власти помогают средствам массовой информации, как помогает региональный союз журналистов. Нам важно знать, как помогают наши коллеги тем, кто работает в сфере СМИ», — сообщил Владимир Соловьев.

Планируется, что в ходе исследования будут опрошены несколько тысяч представителей региональных, районных и местных СМИ для того, чтобы получить и проанализировать информацию о количестве сотрудников, которых пришлось сократить, об уровне зарплат, количестве рекламодателей и так далее.

В результате должны быть сформированы предложения, направленные на поддержку региональных средств массовой информации, для чего Союз журналистом направит соответствующий документ в правительство РФ и в Администрацию президента РФ.

«Наш опросник станет зеркалом происходящего в средствах массовой информации по всей России», — добавил глава СЖР.

Яндекс.Метрика