Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Собянин заявил, что железная дорога больше не разделяет Москву

Собянин заявил, что железная дорога больше не разделяет Москву
Фото twitter.com
МЦД, в его представлении, меняет сложившуюся годами ситуацию.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что активно идёт работа по строительству и запуску Московских центральных диаметров (МЦД) – сейчас есть 10, а вскоре появится ещё 17.

По словам градоначальник, проводимая работа по преображению путей идёт без остановки магистральных ж/д путей.

«Каждую станцию приводим к единому стандарту #МЦД — это комфорт пассажиров (навесы, переходы, эскалаторы, лифты), стыковка с другими видами транспорта и комплексное благоустройство вокруг», — написал он у себя в Twitter.

Собянин отметил, что если раньше железная дорога являлась по сути разделителем для районов Москвы, то теперь времена меняются.

«Сейчас, наоборот, объединяет, как бы «стягивает» город. По сути, это наземное метро с комфортными переходами под и над землей», — добавил мэр.

Яндекс.Метрика