Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Образование

Собянин: Успех московских школьников в области компьютерной грамотности закономерен

Собянин: Успех московских школьников в области компьютерной грамотности закономерен
Фото twitter.com
Российские представители заняли второе место из 12-ти.

Мэр Москвы Сергей Собянин высоко оценил второе место московских школьников, занявших второе место в международном исследовании ICILS.

«Москва — в лидерах по компьютерной и информационной грамотности. Столичные школьники заняли второе место в международном исследовании ICILS. В нем участвовали 12 стран и 2 территории: Москва и Северный Рейн — Вестфалия. Ребята обошли Корею и всего 4 балла уступили Дании», — написал градоначальник у себя в Twitter.

По его словам, результат приятный и закономерный, как итог работы по развитию у московских школьников современных навыков.

«В школах есть Wi-Fi, интерактивные доски, а в этом году в 35 учебных заведениях открыли IT-классы», — добавил Собянин.

Международное исследование компьютерной и информационной грамотности ICILS позволяет сравнить уровень компьютерной и информационной грамотности учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования. Впервые было проведено в 2013 году. В этом году проводилось во второй раз.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика