Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Собянин рассказал, где в метро можно увидеть фрагмент фундамента Варварской башни

Собянин рассказал, где в метро можно увидеть фрагмент фундамента Варварской башни
Фото https://vk.com/mossobyanin
Столичный градоначальник обратил внимание жителей и гостей города на необычные место в подземке. У них - многовековая история

Мэр Москвы считает, что обычные вещи становятся интересными, если знать их историю. Сергей Собянин привел два примера, связанных со станциями московского метрополитена.

На своей странице в ВК 6 февраля градоначальник пишет:

«Наверняка, вы ходили по этому подземному переходу под Садовым кольцом. А знаете, что он первый в Москве? По замыслу архитекторов, должен был стать вестибюлем станции метро «Смоленская». Но сейчас не сообщается с платформой».

Собянин рассказал и о подземном переходе станции метро «Китай-город». Мэр заявил, что здесь можно увидеть фрагмент белокаменного фундамента Варварской башни.

«Она была частью Китайгородской стены, построенной в XVI веке для защиты от иноземных набегов», — отмечает Сергей Собянин.

Мы накануне писали, что станцию Московского метро «Смоленская» закрывают на три месяца для ремонта. Поезда будут следовать Арбатско-Покровской линии без остановок.

С 22 февраля на «Смоленской» предстоит заменить три эскалатора. Они были смонтированы при открытии станции в 1953 году. Мосметро обещает, что новые подъемники будут безопаснее, эргономичнее, надежнее и удобнее в эксплуатации и техническом обслуживании. А применение системы мониторинга работы эскалаторов обеспечит более быстрый поиск и устранение неисправностей и сбоев.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика