Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

Рост стоимости молочной продукции из-за введения маркировки не ожидается

Рост стоимости молочной продукции из-за введения маркировки не ожидается
Фото evromol.com
Министерство промышленности и торговли РФ сообщило о том, что несмотря на введение маркировки молочной продукции, опасаться роста цен на нее не стоит.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евнухов сообщил о том, что из-за ведения маркировки молоко и молочная продукция не подорожает. К тому же, учитывая, что обязательная маркировка будет введена только со следующего года, то производители должны успеть адаптироваться к новой системе.

«Существенного подорожания не будет, тем более, у нас еще достаточно жесткая конкуренция на рынке и тот, кто будет за счет маркировки придумывать для себя возможность дополнительно что-то заработать на продукции, потеряет на этом рынке», — рассказал замглавы ведомства Виктор Евтухов.

Так, эксперимент по маркировке молочных продуктов был запущен 15 июля 2019 года и завершится к 29 февраля 2020 года. Основная цель такого теста для того, чтобы посмотреть как работают процессы и подготовиться к переходу на обязательную процедуру.

«При этом у нас по всем товарам, в том числе и по молочной продукции, предусмотрен по истечению эксперимента переходный период, когда вводится обязательная маркировка, но еще не наступает ответственность за реализацию немаркированных товаров», — добавил Евтухов.

Ведомство призывает всех производителей принять участие в эксперименте для того, чтобы адаптировать все необходимые бизнес-процессы и выбрать наиболее удобный для себя способ маркировки. В настоящее время принять участие в тесте изъявили желание 30 компаний, еще 20 заходят в эксперимент.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика