Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Рост стоимости молочной продукции из-за введения маркировки не ожидается

Рост стоимости молочной продукции из-за введения маркировки не ожидается
Фото evromol.com
Министерство промышленности и торговли РФ сообщило о том, что несмотря на введение маркировки молочной продукции, опасаться роста цен на нее не стоит.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евнухов сообщил о том, что из-за ведения маркировки молоко и молочная продукция не подорожает. К тому же, учитывая, что обязательная маркировка будет введена только со следующего года, то производители должны успеть адаптироваться к новой системе.

«Существенного подорожания не будет, тем более, у нас еще достаточно жесткая конкуренция на рынке и тот, кто будет за счет маркировки придумывать для себя возможность дополнительно что-то заработать на продукции, потеряет на этом рынке», — рассказал замглавы ведомства Виктор Евтухов.

Так, эксперимент по маркировке молочных продуктов был запущен 15 июля 2019 года и завершится к 29 февраля 2020 года. Основная цель такого теста для того, чтобы посмотреть как работают процессы и подготовиться к переходу на обязательную процедуру.

«При этом у нас по всем товарам, в том числе и по молочной продукции, предусмотрен по истечению эксперимента переходный период, когда вводится обязательная маркировка, но еще не наступает ответственность за реализацию немаркированных товаров», — добавил Евтухов.

Ведомство призывает всех производителей принять участие в эксперименте для того, чтобы адаптировать все необходимые бизнес-процессы и выбрать наиболее удобный для себя способ маркировки. В настоящее время принять участие в тесте изъявили желание 30 компаний, еще 20 заходят в эксперимент.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика