Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Россия

Ремонт трамваев в Печатниках: Москомархитектура показала проект крупнейшего предприятия

Ремонт трамваев в Печатниках: Москомархитектура показала проект крупнейшего предприятия
Фото Москомархитектура
По планам, за год там будут ремонтировать около 150 вагонов

Крупнейшее предприятие по ремонту и обслуживанию трамваев площадью около 25 тысяч кв. метров появится в Москве в районе Печатники, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

«В рамках проекта возведут корпуса, предназначенные для ежедневного выпуска вагонов на линию, технического обслуживания и ремонта всех типов трамвайных составов, а также бытовые сооружения, обеспечивающие комфортную работу персонала. Согласно расчетным показателям, в год здесь будут ремонтировать порядка 150 вагонов», — рассказал главный архитектор Сергей Кузнецов.

Комплекс зданий будет расположен на улице Угрешская, дом 18/1 в районе Печатники.

Кроме основных корпусов будут построены административное здание, мойка с постом управления стрелочных переводов, гараж, контрольно-технический пункт, склады, очистные сооружения и несколько инженерно-бытовых сооружений. По территории будет проложена трамвайная линия.

Кузнецов рассказал и о внешнем облике предприятия. По его словам, корпуса будут выполнены в едином стиле: панели с отделкой под дерево и чередование серого и контрастного цветов. В отделке внутренних помещений будет преобладать нейтральная цветовая гамма.

Главный корпус будет трехэтажным: на первом этаже откроют медпункт, столовую и пост охраны; на втором будут служебные помещения и переговорные; на третьем– учебные классы и зона выдачи рабочей одежды. В подземном уровне запланировал тренажёрный зал с душевыми и гардеробными.

В здании мойки будут предусмотрены зоны сушки вагонов и системы диагностики колес, а также пост центрального управления стрелочных переводов.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика