Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Новости компаний

Разработчик SSJ-100 отреагировал на информацию о повышении цен на авиабилеты

Разработчик SSJ-100 отреагировал на информацию о повышении цен на авиабилеты
Фото tvc.ru
Компания «Гражданские самолеты Сухого» заявила о том, что несмотря на том, что разработчик регулярно работает в направлении снижения тарифов на использование SSJ-100, авиакомпании сами определяют стоимость авиабилетов.

Сегодня утром стало известно о предупреждении Федеральной антимонопольной службы, которая обратила внимание на то, что из-за простоя SSJ-100 тарифы на авиабилеты этими самолетами выше, чем на те же рейсы, выполняемые иностранными бортами.

Так, в пресс-службе «Гражданские самолеты Сухого» в свою очередь выступили с заявлением о том, что цена авиабилета в первую очередь складывается в соответствии с тарифной политикой авиакомпаний, однако производитель регулярно работает над снижением стоимости обслуживания суперджета.

«Прежде всего, в вопросах ценообразования многое зависит от тарифной политики самих авиакомпаний. Авиакомпания «Аэрофлот» никогда не была лоукостером, а позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что соответствующим образом отражается на цене билетов. Со своей стороны производитель постоянно работает над снижением стоимости эксплуатации SSJ-100, так как в том числе именно снижение эксплуатационных расходов является в данный момент одной из ключевых задач модернизации самолета. В целом в рамках стандартной практики расходы на техническое обслуживание самолетов составляет 20-25% от всех затрат авиакомпании», — сообщает пресс-служба ГСС.

Согласно информации издания РБК, эксплуатация SSJ-100 в разы выше, чем если авиакомпании использую иностранные аналоги. Так, из-за разницы в стоимости обслуживания, авиабилеты на те рейсы, которые выполняются SSJ-100, дороже в среднем на 20%.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика