Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Профессия: менеджер по продажам

Профессия: менеджер по продажам
Фото pgmcpskov.ru
Особенности продаж в современном мире

Я десять лет работал в сфере продаж. Всегда был в тройке лучших продавцов.

В ментальности русских людей есть несколько негативное отношение к продавцам. Это отношение сложилось исторически. Старые поколения помнят вульгарных советских продавцов времён дефицита. Тогда продавцы решали, сможете ли вы купить что-то желанное, от продуктов питания до мебели. Даже если была необходимая сумма денег, этого было недостаточно. Нужно было иметь знакомых продавцов, которые вовремя сообщат вам о том, что нужный товар появился на складе магазина. Продавцы были избалованы вниманием и лестью, вели себя крайне нагло и надменно. Им не нужно было уметь продавать, им нужно было только выбрать из толпы жаждущих того счастливчика, кому они соблаговолят продать товар. Новое поколение не помнит этого, но знает эту историю советских продаж от родителей или прародителей.

avatars.mds.yandex.net

Прошло уже несколько десятилетий, а продавцов по-прежнему многие воспринимают как наглых беспринципных людей, которые выполняют свою работу, ориентируясь только на собственную выгоду.

Могу с уверенностью сказать, что в настоящее время это мнение не имеет под собой оснований. В современных условиях жесточайшей конкуренции, продать что-либо может только тот, кто постарался узнать покупателя, его потребности. Речь идёт, о крупных покупках, таких, как автомобили, недвижимость, цифровая и бытовая техника, для физических лиц, и оптовых закупках для юридических лиц.

Дело в том, что сейчас предложение превышает спрос на большинстве рынков, поэтому огромен выбор не только разновидностей одного продукта, но и продавцов одного и того же продукта.

Например, вы решили купить квартиру в новостройке. Вы можете выбирать из десятков жилых комплексов нужного вам ценового сегмента, представленных на рынке. Кроме того, один и тот же жилой комплекс могут продавать несколько агентств недвижимости, подписавших с застройщиком договор о продаже квартир в жилом комплексе за комиссионное вознаграждение.

Выбрать жилой комплекс очень сложно. Вы потратите время и силы, и в итоге выберете тот, который вам сумели профессионально продать.

Профессиональный менеджер по продажам узнал и проанализировал информацию о вас, а именно: наладил с вами эмоциональную связь, учитывая ваш темперамент и настрой; выяснил потребности; рассказал о проекте с точки зрения выгод конкретного клиента, обосновал цену, объяснил, в чём отличие от конкурентов; предложил тот продукт, который подходит вам по бюджету, либо тот, который превышает бюджет, но лучше удовлетворяет потребность.

Как видите, менеджер по продажам совершает комплексную работу: изучает психотип клиента, чтобы клиенту было максимально комфортно общаться; грамотно представляет преимущества проекта, учитывая выявленные потребности; деликатно выясняет финансовую составляющую вопроса.

Продажи — это не стечение обстоятельств, это системная работа, требующая множества разнородных знаний. К тому же, это энергозатратный процесс, при работе с людьми расходуется огромное количество энергии, потому что в крупной покупке присутствует много страхов и эмоций со стороны покупателя.

Менеджер по продажам — это сложная и интересная профессия. В ней много составляющих успеха: хорошее знание продукта, системный подход к работе, отличное знание психологии.

Одним словом, вы будете тратить много умственных и психоэмоциональных усилий. Это сложно, но и зарабатывать вы будете много. В моей профессиональной деятельности нередко были периоды, когда я зарабатывал больше, чем некоторые топ-менеджеры компании.

Искренняя увлечённость, азарт и трудолюбие обязательно принесут вам успех!

@selling_skills_rus

avatars.mds.yandex.net

Яндекс.Метрика