Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

Продажи газет и журналов в России сократились почти на 45% за 5 лет

Продажи газет и журналов в России сократились почти на 45% за 5 лет
Фото vestikkt.ru
По данным Союза предприятий печатной индустрии продажи газет и журналов сократились на 45% в период с 2014 по 2019 год, издательский бизнес переходит в фицровые форматы.

Союз предприятий печатной индустрии собрал данные по падению продаж газет и журналов за последние пять лет. Так, в ходе исследования выяснилось, что среднегодовое падение составило 9%, включая розницу и оптовые продажи.

Наименее востребованные стали издания в «компьютерном» и «автомобильном» сегменте — 15-16% в месяц. Также потеряли позиции информационно-новостные издания, коллекционные журналы, каталоги дизайна и интерьера.

Меньшее падение продаже зафиксировано на женские журналы, телегиды, развлекательные и кулинарные издания. Стабильнее всего на данный момент остаются детские журналы, а также о цветах, саде и огороде.

Союз предприятий печатной продукции сообщает о том, что падение продаж связно с сокращением киосков продаж печатной продукции. Так, с 2014 по 2018 годы они снизились с 41 тысячи до 35,2 тысяч.

«Мы уже перестали говорить о рынке печатных СМИ и говорим об издательском бизнесе. Но если отдельно о печатных изданиях, то рынок подвижен, он меняется», — передает ТАСС со ссылкой на президента СППИ Руслана Новикова.

В 2019 зафиксировано закрытие некоторых журналов, которые в свою очередь перешли на онлайн основу, это в том числе глянцевые издания. Однако, местные печатные газеты и журналы продолжают развиваться.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика