Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Общество

Портал госуслуг в Москве принял 1 млрд обращений с 2011 года — Собянин

Портал госуслуг в Москве принял 1 млрд обращений с 2011 года — Собянин
Фото dsmr.ru
Сегодня в его перечне около 260 услуг

Портал государственных услуг принял один миллиард обращений с момента основания — с 2011 года. Об этом в среду, 13 марта, сообщил мэр российской столицы Сергей Собянин на своей странице в микроблоге твиттер.

Сейчас ресурс оказывает гражданам 260 услуг. В списке самых популярных, например, проверка электронного дневника и штрафов.

«Один миллиард обращений принял портал #госуслуг с момента основания в 2011-м. Сегодня он оказывает 260 услуг. Самые популярные: проверка электронного дневника и штрафов, передача показаний счетчиков и запись к врачу», — говорится в сообщении.

Последние минуты жизни студента Бауманки, покончившего с собой, попали на видео. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика