Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Новости компаний

Почти 500 тысяч клиентов просят Сбербанка о реструктуризации кредитов

Почти 500 тысяч клиентов просят Сбербанка о реструктуризации кредитов
Фото akket.com
Сбербанк сообщил о том, что порядка полумиллионов частных клиентов обратились за реструктуризацией ипотечных и потребительских кредитов за время пандемии.

По данным Сбербанка в период с конца марта по середину июля 2020 года в кредитную организацию обратились около 500 тысяч частных клиентов с просьбой о реструктуризации кредитов.

«Всего в кризисный период с конца марта по середину июля 2020 года почти 500 тыс. клиентов обратились в Сбербанк за реструктуризацией потребительских и ипотечных кредитов, а также задолженности по кредитным картам. Основная причина обращений — снижение дохода в связи с коронавирусом и связанными с ним ограничениями», — говорится в сообщении кредитной организации.

Общая сумма заявок на реструктуризацию составляет порядка 460 миллиардов рублей.

«При этом самих заявок было почти 750 тыс., это означает, что у ряда клиентов имеется несколько кредитов одновременно, например ипотечный и потребительский. В эти цифры входит как собственная программа Сбербанка, так и госпрограмма кредитных каникул, которая также высоко востребована у наших клиентов, и уровень одобрения по ней составляет 92%», — приводятся в сообщении слова директора департамента по работе с проблемными активами Максима Дегтярева.

В сообщении говорится также о том, что клиенты, которые ранее получили кредитные каникулы по государственной программе и их 90 дней подходят к концу должны в кратчайшие сроки предоставить необходимые документы.

«Если обратившиеся за господдержкой заемщики этого не сделают, то банки будут вынуждены отменить льготный период, и у таких клиентов, к сожалению, возникнет просроченная задолженность. Если у клиента по каким-либо причинам нет таких документов, то Сбербанк может предложить ему перейти на собственную программу кредитных каникул», — отмечается в сообщении.

Яндекс.Метрика