Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

VISA предложила российскому бизнесу новый сервис лояльности

VISA предложила российскому бизнесу новый сервис лояльности
Фото bankomet.com.ua
Глобальная платежная система VISA сообщила о запуске нового сервиса для развития малого и среднего бизнеса в Российской Федерации.

Компания платежной системы VISA сообщила о запуске сервиса Visa Card Eligiability Service, который должен способствовать развитию малого и среднего бизнеса в создании и адаптации программ лояльности.

«Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный», — говорится в пресс-релизе компании.

Благодаря использованию нового сервиса предприниматели смогут выбирать удобную для них программу лояльности из существующих и доступных, загружать в систему свои условия предоставления скидок и бонусов для клиентов, а также обеспечит покупателей возможностью получать уведомления о скидках на мобильные устройства.

В своем релизе компания обращает внимание на глобальное исследование «Программа лояльности ретейлеров», которое было проведено компанией Nielsen. Одним из результатов исследования стало то, что 76% граждан России выберут продавца по принципу наличия его карты лояльности, нежели другого, но карту которого они не имеют. Это касается даже тех случаев, когда у разных ритейлеров одинаковые критерии товаров и услуг.

Яндекс.Метрика