Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Путешествия и отдых

Ожидание и реальность: не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в сети

Ожидание и реальность: не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в сети
Фото businessinsider.com
Выбирая путёвки для долгожданного отпуска, не стоит слепо верить рекламным буклетам из туристических агентств.

Издание Business Insider опубликовало на своих страницах серию снимков «ожидание-реальность», чтобы предупредить доверчивых туристов, что не всё в рекламных буклетах отелей так, как есть в действительности.

На фото ниже на представленном в рекламе пустынном пляже на самом деле яблоку негде упасть.

Фото businessinsider.com

Ожидая увидеть ту картинку, которая запала в душу в предвкушении незабываемого отпуска, люди зачастую разочаровываются, стоит им только посмотреть своими собственными глазами, что на самом деле представляет из себя отель.

На снимке ниже: ожидалось, что будет огромный бассейн, оказалось, что он не так уж и велик.

Фото businessinsider.com

Для того, чтобы привлечь отдыхающих, администрация отелей идёт на хитрые уловки. Приглашается опытный фотограф, который, как правило, ранее уже сотрудничал именно с отелями. Он делает снимки наиболее выгодных ракурсов, скрывая все недостатки. Потрясающие фотографии завораживают, и просто невозможно не купить путёвку.

Взгляните, удобная кровать для настоящего комфортного отдыха превратилась в две с дырой между ними, в которую можно провалиться.

Фото businessinsider.com

Желание сделать панорамную фотографию в бассейне на крыше отеля не исполнится, потому что на самом деле там есть ограждение.

Фото businessinsider.com

Номер казался таким уютным в рекламе, но в действительности таким не является.

Фото businessinsider.com

Роскошный бассейн, джакузи, где можно купаться даже ночью — всё это тоже останется в мечтах, потому что джакузи давно не работает, а на полу всё заросло плесенью.

Фото businessinsider.com

Чистая вода и никого рядом — так будет, только если вы закроете глаза, потому что вокруг люди, дети, много детей.

Фото businessinsider.com

Хорошо, что появился специальный сайт, который выводит начистоту недобросовестных владельцев отелей и публикует реальные снимки.

Яндекс.Метрика