Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Происшествия и ЧП

Отказались от помощи: обнародована расшифровка переговоров пилотов SSJ-100 с диспетчером

Отказались от помощи: обнародована расшифровка переговоров пилотов SSJ-100 с диспетчером
Фото tvc.ru
Борт сел со второго раза

Переговоры пилотов самолета Sukhoi Superjet 100, сгоревшего в Шереметьево, попали в сеть. Во вторник, 7 мая, их публикует популярный в социальной сети паблик Life Shot.

Из обнародованных записей следует, что в лайнер попала молния, из-за чего экипаж решил вернуться в аэропорт вылета. Когда диспетчер поинтересовался, нужна ли какая-то помощь, то пилоты заверили, что ситуация штатная, ничего не требуется. При этом лайнер дважды заходил на посадку. Садились они не визуально, а по приборам, следует из расшифровки.


Напомним, следователи рассматривают действия пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета как доминирующую версию крушения авиалайнера.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика