Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Оформить и оплатить посылки станет возможным с помощью приложения «Почты России»

Оформить и оплатить посылки станет возможным с помощью приложения «Почты России»
Фото pobeda26.ru
Пресс-служба почтовой компании сообщила о том, что в мобильном приложении запущена возможность для пользователей оформлять и оплачивать посылки.

«Почта России» запустила функцию оформления и оплаты посылок с помощью своего официального приложения. До этого такая возможность была только на официальном сайте.

«Оформить и оплатить отправку посылок теперь возможно в мобильном приложении «Почты России», активными пользователями которого являются свыше 3,5 миллионов человек», — рассказали в пресс-службе компании.

Таким образом, для того, чтобы воспользоваться возможностью оформить и оплатить посылку с помощью приложения, клиент должен будет заполнить все поля, затем распечатать и приклеить на упаковку посылки бланк, где уже указан номер отслеживания.

«Посылки, оформленные и оплаченные на портале или в мобильном приложении, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору. При оформлении посылки клиент указывает примерный вес отправления. Если вес при приеме будет меньше указанного, часть денег вернется на карту и наоборот — если посылка окажется тяжелее, то дополнительная сумма будет списана с карты», — говорится в сообщении пресс-службы «Почты России».

После того, как отправление будет передано в отделение, оно автоматически будет отображаться в списке отслеживаемых для того, чтобы следить за доставкой.

По данным почтового оператора, 17% посылок оформляются с помощью интернета, то есть свыше 130 тысяч оформленных посылок.

«Почта России поэтапно переводит в онлайн традиционные почтовые сервисы. С одной стороны, это позволяет нам предлагать клиентам современные востребованные услуги. С другой стороны, мы разгружаем отделения почтовой связи, сокращаем время ожидания и повышаем качество предоставления услуг», — сообщает почтовый оператор со ссылкой на заместителя гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика