Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

Оформить и оплатить посылки станет возможным с помощью приложения «Почты России»

Оформить и оплатить посылки станет возможным с помощью приложения «Почты России»
Фото pobeda26.ru
Пресс-служба почтовой компании сообщила о том, что в мобильном приложении запущена возможность для пользователей оформлять и оплачивать посылки.

«Почта России» запустила функцию оформления и оплаты посылок с помощью своего официального приложения. До этого такая возможность была только на официальном сайте.

«Оформить и оплатить отправку посылок теперь возможно в мобильном приложении «Почты России», активными пользователями которого являются свыше 3,5 миллионов человек», — рассказали в пресс-службе компании.

Таким образом, для того, чтобы воспользоваться возможностью оформить и оплатить посылку с помощью приложения, клиент должен будет заполнить все поля, затем распечатать и приклеить на упаковку посылки бланк, где уже указан номер отслеживания.

«Посылки, оформленные и оплаченные на портале или в мобильном приложении, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору. При оформлении посылки клиент указывает примерный вес отправления. Если вес при приеме будет меньше указанного, часть денег вернется на карту и наоборот — если посылка окажется тяжелее, то дополнительная сумма будет списана с карты», — говорится в сообщении пресс-службы «Почты России».

После того, как отправление будет передано в отделение, оно автоматически будет отображаться в списке отслеживаемых для того, чтобы следить за доставкой.

По данным почтового оператора, 17% посылок оформляются с помощью интернета, то есть свыше 130 тысяч оформленных посылок.

«Почта России поэтапно переводит в онлайн традиционные почтовые сервисы. С одной стороны, это позволяет нам предлагать клиентам современные востребованные услуги. С другой стороны, мы разгружаем отделения почтовой связи, сокращаем время ожидания и повышаем качество предоставления услуг», — сообщает почтовый оператор со ссылкой на заместителя гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.

Рязанский итальянец Мауро Бернарди привез книги на родном языке. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика