Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Мошенники крадут данные банковских карт при помощи сервиса Zoom

Мошенники крадут данные банковских карт при помощи сервиса Zoom
Фото vyborok.com
Эксперты не в первый раз предупреждают граждан быть более бдительными в Сети

У кибермошенников появился новый объект паломничества — сервис видеосвязи Zoom, получивший особенно заметное распространение в условиях коронавируса.

Сотрудники многих компаний отказались полностью или частично от заседаний с физическим присутствием и переключились на альтернативы в виде видеоконференций через различные приложения, одним из которых стал Zoom.

Хакеры освоили эту программу и сейчас, как говорят эксперты, около 20% от пользователей переходит по фальшивым ссылкам. Итогом такой оплошности гражданина является, зачастую, стекание данных пользователя или доступ к его аккаунту, пишет «Коммерсант».

Раскрыта, в частности, такая схема: фальшивые письма отправляются с официального адреса сервиса — no-reply@zoom.us. Для этого мошенники используют особенности Zoom. Дальше уже зависит от решения конкретного человека, но покупаются многие.

Яндекс.Метрика