Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Мода и красота

Мода во время пандемии: вышла коллекция одежды для дистанционной работы

Мода во время пандемии: вышла коллекция одежды для дистанционной работы
Фото https://lider.media/
Как бренды приспосабливаются к новой реальности.

В 2020 году многие предприятия перешли на удаленную работу, но при этом дресс-код в любом случае требует презентабельного внешнего вида во время видеосовещаний. Это породило много мемов, как работник, одетый с иголочки, сидит перед вебкамерой в нижнем белье – ну, а что? Всё равно ног не видно.

Источник: https://301-1.ru/

Бренды постепенно подхватили эту идею: например, канадцы Henri Vezina, которые занимаются производством мужской одежды, выпустили линейку костюмов для людей, работающих на дистанционке. «Фишка» коллекции простая: комплект не предусматривает наличие брюк ввиду ненадобности. И ценник, разумеется, обещает быть более низким, чем за костюм со штанами, ведь нет смысла переплачивать за отсутствующий предмет одежды.

Источник: https://creapills.com/

Называется коллекция весьма просто — «Working from home» («Работа из дома»). На рекламных постерах представлены мужчины при полном параде, но без брюк и в домашних тапочках – самое для видеоконференций в Zoom! Правда, точная цена за такое удовольствие пока неизвестна.

Источник: https://creapills.com/

К слову, это не единственный бренд, который решился на подобный тренд – летом Prisma запустили похожую коллекцию, но включает в себя варианты офисной одежды и для женщин.

Яндекс.Метрика