Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Здоровье

Минздрав разработает методику оценки влияния психоэмоциональных нагрузок на врачей и пилотов

Минздрав разработает методику оценки влияния психоэмоциональных нагрузок на врачей и пилотов
Фото nypost.com
Министерство здравоохранения РФ будет разрабатывать методику оценки влияния психоэмоциональных нагрузок на здоровье врачебного персонала и летных экипажей.

Главный внештатный специалист-профпатолог Минздрава России Игорь Бухтияров сообщил сегодня о том, что ведомство планирует разработать методики оценки влияния нагрузок на здоровье в первую очередь медперсонала и летных экипажей.

«Этот фактор недооценен, поэтому мы уже второй год работаем над разработкой методики оценки напряженности труда, в частности, у летных экипажей», — заявил Игорь Бухтияров.

Накануне Министерство труда рассмотрело предложение Федерации независимых профсоюзов, которые обратились с инициативой работать методику оценку влияния нагрузок на здоровье работников.

Так, по данным Бухтиярова, в настоящее время действует определенная система оценок в авиакомпаниях, и в некоторых работа летчиков, например, оценивается как оптимальная и сравнима с  трудом водителей троллейбусов.

«Это спорно как с точки зрения здравого смысла, так и с точки зрения всех научных фактов, учитывая уровень информационной и сенсорной нагрузки, эмоциональной нагрузки, ответственности, дефицита времени на принятие решения, возможности возникновения аварийной ситуации», — добавил внештатный специалист-профпатолог Минздрава России Игорь Бухтияров.

Также профпатолог обратил внимание на то, что у медицинского персонала, во время проведения операций, фиксируется высокая эмоциональная нагрузка.

«В следующем году по инициативе ФНПР мы также расширим исследования и для других профессиональных групп, в которых напряженность труда является существенным атрибутом профессиональной деятельности», — отметил врач.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика