Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Здоровье

Минздрав разработает методику оценки влияния психоэмоциональных нагрузок на врачей и пилотов

Минздрав разработает методику оценки влияния психоэмоциональных нагрузок на врачей и пилотов
Фото nypost.com
Министерство здравоохранения РФ будет разрабатывать методику оценки влияния психоэмоциональных нагрузок на здоровье врачебного персонала и летных экипажей.

Главный внештатный специалист-профпатолог Минздрава России Игорь Бухтияров сообщил сегодня о том, что ведомство планирует разработать методики оценки влияния нагрузок на здоровье в первую очередь медперсонала и летных экипажей.

«Этот фактор недооценен, поэтому мы уже второй год работаем над разработкой методики оценки напряженности труда, в частности, у летных экипажей», — заявил Игорь Бухтияров.

Накануне Министерство труда рассмотрело предложение Федерации независимых профсоюзов, которые обратились с инициативой работать методику оценку влияния нагрузок на здоровье работников.

Так, по данным Бухтиярова, в настоящее время действует определенная система оценок в авиакомпаниях, и в некоторых работа летчиков, например, оценивается как оптимальная и сравнима с  трудом водителей троллейбусов.

«Это спорно как с точки зрения здравого смысла, так и с точки зрения всех научных фактов, учитывая уровень информационной и сенсорной нагрузки, эмоциональной нагрузки, ответственности, дефицита времени на принятие решения, возможности возникновения аварийной ситуации», — добавил внештатный специалист-профпатолог Минздрава России Игорь Бухтияров.

Также профпатолог обратил внимание на то, что у медицинского персонала, во время проведения операций, фиксируется высокая эмоциональная нагрузка.

«В следующем году по инициативе ФНПР мы также расширим исследования и для других профессиональных групп, в которых напряженность труда является существенным атрибутом профессиональной деятельности», — отметил врач.

Почему доллар зеленого цвета?. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика