Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Наука и обучение

Матвиенко предлагает законодательно закрепить статус дистанционного образования

Матвиенко предлагает законодательно закрепить статус дистанционного образования
Фото rb7.ru
Сегодня спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила о необходимости на законодательном уровне ввести в законодательство понятие дистанционное образование.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко приняла участие в видеоконференции с журналистами, где рассказала о том, что в связи с введением дистанционного обучения во множестве школ и вузах, назрел вопрос о необходимости закрепить на законодательном уровне правовой статус дистанционного образования.

«Вы знаете, что большинство школ, высших учебных заведений перешли на дистанционное обучение. Есть целый ряд случаев, когда дистанционное образование должно быть востребовано. В законодательстве сегодня нужно четко прописать, что такое дистанционное обучение, как оно должно проводиться», — сказала журналистам Валентина Матвиенко.

Тем не менее, по словам сенатора, дистанционное образование никогда не заменит традиционную систему, но это не исключает возможность его дальнейшего развития.

«Мы сейчас проводим анализ, многие понимают дистанционное образование по-разному. Где-то абсолютно нормально учитель 20 минут преподает ту или иную тему, готовит детей, а дальше дает домашнее задание для более углубленного изучения той или иной темы. Некоторые школы пошли по более простому пути: просто по электронной почте высылают задание, а там уж пусть родители с детьми как-то разбираются, высылают готовые ответы», — рассказала Матвиенко,

Яндекс.Метрика