Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Новости компаний

Крупные ритейлеры перейду на безналичный расчёт в пандемию

Крупные ритейлеры перейду на безналичный расчёт в пандемию
Фото yandex.ru
Крупнейшие ритейлеры России решили ввести новые правила по оплате для того, чтобы повысить безопасность клиентов и персонала в период распространения пандемии коронавируса.

В пресс-службе Wildberries сообщили о том, что между крупнейшими онлайн-площадками, торговыми сетями и службами доставки пришли к соглашению о необходимости усилить меры безопасности для клиентов и персонала с помощью перехода на безналичный расчет.

«Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ретейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей», — говорится в сообщении Wildberries.

Помимо прочего принято решение о закрытии торговых залов и перевести работу в режим пункта выдачи заказов, где покупку будут выдаваться только при условии предварительной онлайн-оплаты. В пунктах выдачи запрещено принимать наличные или банковские карты. Также отмечается, что в магазине может находиться не более одного клиента. Кабины для примерок должны быть закрыты, точки оборудованы санитайзерами, а персонал должен работать в защитных масках и перчатках.

«В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону», — добавили в пресс-службе.

Тем не менее, компании «Детский мир» и Beru предпочли не вступать в соглашение и оставить своим клиентам возможность выбирать удобные для них способы оплаты.

«В условиях самоизоляции и карантина многие переходят на онлайн-покупки и сейчас важно оставить выбор способа оплаты клиентам, потому что для многих их них это первый опыт покупок в интернете, а для кого-то — единственный способ получить товары первой необходимости на дом», — передает агентство ТАСС со ссылкой на Beru.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика