Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Авто

Компании с госучастием не заставят покупать только отечественные автомобили

Компании с госучастием не заставят покупать только отечественные автомобили
Фото dnestr.tv
Представитель Дмитрия Козака сообщило том, что вице-премьер не поддерживает идею обязать компании с государственным участием закупать автомобили и технику только у отечественных производителей.Представитель вице-премьера Дмитрия Козака сказал журналистам о том, что невозможно поддержать инициативу Министерства промышленности и торговли о предоставлении преференций автопроизводителям, которые подпали под санкции США, в виде наделения госкомпании обязательством закупать автотранспорт только у российских предприятий. «Тема действительно обсуждалась, но принято решение регулировать такую возможность не директивой, а только нормативным актом, наделив правительство правом регулировать порядок установления преференций производителям, попавшим под санкций», - сказал представитель вице-премьера. Инициатива минпромторга заключалась в том, чтобы предоставить преференции при участии в региональных и муниципальных госзакупках компании «Русские машины», которая входит в «Группу ГАЗ», принадлежащую Олегу Дерипаске. Предполагалась, что все заявки на поставку автотранспорта и техники должны откланяться, если они поступают не от компаний «Группы ГАЗ» и «Русских машин», которых всего 11 и все они находятся под санкциями США. В свою очередь ФАС считает, что в данном проекте существует риск монополизации.

Представитель вице-премьера Дмитрия Козака сказал журналистам о том, что невозможно поддержать инициативу Министерства промышленности и торговли о предоставлении преференций автопроизводителям, которые подпали под санкции США, в виде наделения госкомпании обязательством закупать автотранспорт только у российских предприятий.

«Тема действительно обсуждалась, но принято решение регулировать такую возможность не директивой, а только нормативным актом, наделив правительство правом регулировать порядок установления преференций производителям, попавшим под санкций», — сказал представитель вице-премьера.

Инициатива минпромторга заключалась в том, чтобы предоставить преференции при участии в региональных и муниципальных госзакупках компании «Русские машины», которая входит в «Группу ГАЗ», принадлежащую Олегу Дерипаске.

Предполагалась, что все заявки на поставку автотранспорта и техники должны откланяться, если они поступают не от компаний «Группы ГАЗ» и «Русских машин», которых всего 11 и все они находятся под санкциями США.

В свою очередь ФАС считает, что в данном проекте существует риск монополизации.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика