Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Мода и красота

Коко Шанель XXI века: влияние Фиби Файло на Chloe и Céline

Коко Шанель XXI века: влияние Фиби Файло на Chloe и Céline
Фото theblueprint.ru
Почему все так любят Фиби Файло и кто теперь креативный директор Céline.

Имя Фиби Файло известно каждому моднику-минималисту. Став креативным директором Chloe, а со временем и Celine цифры от продаж двух брендов взлетели до небес. В чем же секрет такого головокружительного успеха? Об этом пишет новостной портал Letoile.ru

Фото theblueprint.ru

Все началось в 2001, когда Фиби пришла на пост креативного директора Chloe и принесла с собой новое видение того, как может выглядеть женская одежда. В ее понимании клиентки Chloe – это сильные, элегантные и независимые особы. Такой была и остается сама Фиби Файло.
Во времена ярких принтов и джинсов на максимально низкой посадке, она выпускает свою коллекцию. Ее модели были одеты в широкие брюки с высокой посадкой, молочного цвета свободные рубашки и миди-юбки песочных оттенков. Вся коллекция вызвала большой ажиотаж и моментально распродалась, быстро исчезнув с прилавков бутиков по всему миру.

Фото vogue.ua

Новая коллекция Chloe олицетворяла элегантность и комфорт. В начале двухтысячных выпустить одежду и аксессуары, не используя броские цвета, блестки, что-то близкое к стилю 90-х и рассчитывать на успех? Это было в стиле Файло. Заголовки газет быстро назвали Файло новой Шанель XXI века. Зарекомендовав себя на посту креативного директора, Фиби стилизовала съемки для рекламы и выбирала моделей.

Фото livemaster.ru

В 2006 году Фиби покидает Chloe, берет трехгодовой перерыв и возвращается домой к семье в Англию. После заслуженного отдыха Файло возвращается, но уже в Céline. Под ее руководством бренд снова расцветает. Фиби изменила тематику стиля вещей, она убрала рюшки, бантики и добавила больше элегантной строгости и прямых линий.

Фото moda.ru

Ее первая коллекция в Céline прогремела на весь мир, а продажи пошли вверх. Такого успеха Celine не видел давно. До Файло в кресле креативного директора были Майкл Корс, Роберто Меничетти и Ивана Омажич. С тех пор бренд Céline ассоциируется у людей не только с минимализмом, но и с интеллектуальностью. Фиби Файло всегда ценили за тот «глоток свежего воздуха», который она принесла в мир моды.

Фото vogue.ua

Сама Файло про своих клиентов говорит: «Я не буду даже пытаться описать свою клиентку. Я думаю, ей бы хотелось остаться анонимной, и я стараюсь делать одежду, которая поможет ей в этом».

Фото fashionela.net

Можно понять негодование постоянных клиентов Céline, когда они узнали об уходе Файло, на место которой в 2017 пришел Эди Слиман с абсолютно другим чувством стиля, отличным от Файло. С первым выпуском его коллекции можно было наблюдать большие изменения, которые происходили в Celine: миди превратилось в мини, а пайетки стали неотъемлемой частью многих вещей. Многие люди начали делить бренд на old Céline и просто Celine, выражая свое недовольство и разочарование в решениях Слимана.

Яндекс.Метрика