Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

«КамАЗ» запустил тестирование беспилотного грузовика «Одиссей»

«КамАЗ» запустил тестирование беспилотного грузовика «Одиссей»
Фото avtospravochnaya.com
Пресс-служба «КамАЗа» сообщила о начале тестирования биспилотного грузовика, задача которого перевозить комплектующие запчасти для собираемых автомобилей.

На территории завода «КамАЗ» начали тестировать работу беспилотного грузовика «Одиссей», который займется перевозкой комплектующих запчастей для машин.

«На заводской территории «КамАЗа» начались первые тестовые заезды беспилотного автомобиля «КамАЗ-4308». Грузовик без водителя будет осваивать логистику поставок кабин с прессово-рамного завода на автомобильный», — передает пресс-служба завода.

Известно, что беспилотник «Одиссей» имеет четыре сенсора — видеокамеры, радары, сонаты и лидары, а также различные системы связи, в том числе промышленный Wi-Fi и 4G.

«Беспилотный грузовик, который начал работать на площадке предприятия, отличается высокой точностью — погрешность навигации не превышает 3-5 сантиметров. Запуск проекта — это значимое событие не только для российского автомобилестроения, но и для промышленности в целом. Это может стать первым шагом к роботизации промышленной техники, в том числе работающей в экстремальных условиях — например, на шахтах, в карьерах и на крайнем Севере», — передает пресс-служба со ссылкой на председателя совета директоров «КамАЗа» Серия Чемезова.

Планируется, что беспилотные грузовики смогут работать на абсолютно любых производствах, работа на которых требует челночные перевозки по конкретным заданным маршрутам. Помимо прочего в компании также планируют в скором времени запустить тестирование карьерного самосвала для перевозки угля и грунта.

«Выход беспилотников на дороги общего пользования — революционная ситуация как в сознании людей, так и в нормативной базе», считает директор компании Сергей Ко

Яндекс.Метрика