Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Технологии

К 2022 году создадут систему электродвижения для ледокола «Лидер»

К 2022 году создадут систему электродвижения для ледокола «Лидер»
Фото www.globallookpress.com
Начальник сектора отдела перспективных разработок института ЦНИИ судовой электротехники и технологии разрабатывает систему электродвижения для ледоколов нового поколения.

Сегодня стало известно, что к 2022 году будет готова принципиально новая сверхмощная система электродвижения для ледоколов нового поколения, в числе которых проект «Лидер».

«В настоящее время для более мощных ледоколов ЦНИИ СЭТ создает более мощную систему электродвижения. В частности, мы работаем над новыми типами гребных электродвигателей. В районе 2022 года мы создадим систему электродвижения, в которую будут входить двигатели, преобразовательная техника и система управления. У нас контракт с министерством промышленности и торговли, эту работу приурочивают к строительству «Лидера». Потенциально система может быть использована на «Лидере», — рассказал начальник сектора отдела перспективных разработок института Денис Вербицкий.

Так, основной проблемой для ученых является создание сверхмощного гребного электродвигателя при условии необходимости сохранить разумные габариты.

«Рост мощности двигателя пропорционален росту его объема. Двигатели для ледокола проекта 22220 — это сооружения размером с трехэтажный дом. Если наращивать мощность, то эти двигатели станут еще больше и тяжелее. Наша сейчас задача состоит в том, чтобы незначительно увеличить вес и объем, но при этом значительно увеличить мощность», — рассказал Вербицкий.

«Мерзко»: Захарова заявила о деградации СМИ. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика