Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Игры и электроника

К 2022 году создадут систему электродвижения для ледокола «Лидер»

К 2022 году создадут систему электродвижения для ледокола «Лидер»
Фото www.globallookpress.com
Начальник сектора отдела перспективных разработок института ЦНИИ судовой электротехники и технологии разрабатывает систему электродвижения для ледоколов нового поколения.

Сегодня стало известно, что к 2022 году будет готова принципиально новая сверхмощная система электродвижения для ледоколов нового поколения, в числе которых проект «Лидер».

«В настоящее время для более мощных ледоколов ЦНИИ СЭТ создает более мощную систему электродвижения. В частности, мы работаем над новыми типами гребных электродвигателей. В районе 2022 года мы создадим систему электродвижения, в которую будут входить двигатели, преобразовательная техника и система управления. У нас контракт с министерством промышленности и торговли, эту работу приурочивают к строительству «Лидера». Потенциально система может быть использована на «Лидере», — рассказал начальник сектора отдела перспективных разработок института Денис Вербицкий.

Так, основной проблемой для ученых является создание сверхмощного гребного электродвигателя при условии необходимости сохранить разумные габариты.

«Рост мощности двигателя пропорционален росту его объема. Двигатели для ледокола проекта 22220 — это сооружения размером с трехэтажный дом. Если наращивать мощность, то эти двигатели станут еще больше и тяжелее. Наша сейчас задача состоит в том, чтобы незначительно увеличить вес и объем, но при этом значительно увеличить мощность», — рассказал Вербицкий.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика