Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Граждане РФ смогут возвращать товары AliExpress без объяснения причин

Граждане РФ смогут возвращать товары AliExpress без объяснения причин
Фото news.myseldon.com
Компания AliExpress сообщила о разрешении гражданам Российской Федерации возвращать некоторые товары, заказанные из Китая, не объясняя причины отказа.

Граждане Российской Федерации смогут отказывать от заказанных из Китая товаров без объяснения причин в течение двух недель после доставки. Так, согласно сообщению AliExpress, сначала это можно будет сделать с 10 миллионами самых популярных товаров, но позже перечень может быть расширен.

Ограничения будут касаться нижнего белья, сшитых на заказ свадебных платьев, а также электронных компонентов и смартфонов.

До настоящего времени компания разрешала возвращать только те товары, которые не соответствуют заявленным характеристикам. Также основной сложностью пользователей при возврате товара была необходимость связаться непосредственно с продавцом и согласовать возврат, оплатив при этом стоимость отправки.

«По подсчетам аналитиков, около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата, или же они опасаются делать более дорогие покупки, чем привыкли. Теперь мы снимем барьер», — говорится в сообщении со ссылкой на генерального директора AliExpress в России Лю Вэй.

Для того, чтобы облегчить жизнь покупателей, им больше не придется напрямую связываться с продавцом. Вместо этого достаточно будет через службу поддержки открыть диалоговое окно с продавцом, где высветится специальный код, который далее надо будет показать в отделении «Почты России».

Деньги за отправленный товар поступят на счет покупателя, срок определяется банком-эмитентом карты. Однако, в компании отметили, что скорее всего возврат будет идти не более 21 дня.

Яндекс.Метрика