Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Генпрокуратура обвинила экипажи в большей части авиапроисшествий в РФ

Генпрокуратура обвинила экипажи в большей части авиапроисшествий в РФ
Фото 7purusha.livejournal.com
Официальный представитель Генеральной прокуратуры РФ Александр Куренной заявил сегодня о том, что, по мнению ведомства, большинство авиапроисшествий происходят по вине экипажа.

Сегодня официальный представитель Генпрокуркатуры РФ выступил в прямом эфире интернет-канала ведомства, прокомментировав ситуацию с безопасностью пассажирских авиаперевозок.

«Несмотря на принимаемые меры, ситуация в сфере обеспечения безопасности полетов остается неблагоприятной. Причиной большинства авиационных происшествий являются действия членов экипажей воздушных судов», — сказал Александр Куренной.

Тем не менее, официальный представитель ведомства отметил положительную динамику снижения инцидентов с самолетами. Так, в первом полугодии авиаинцидентов было 13, тогда как за аналогичный период прошлого года таковых было зафиксировано 17. Однако, количество жертв авиакатастроф все еще вызывает тревогу.

Так, Александр Куренной считает, что большой проблемой является подготовка пилотов гражданской авиации, а также он указал на факты, когда выявлялись нарушения при выдачи свидетельств авиаспециалистам квалификационными комиссиями территориальных управлений Росавиации.

«То есть, на бумаге обучили, в действительности человек такого обучения не получал», — добавил Куренной.

Помимо прочего ведомство обращает внимание на то, что прошлогодние проверки показали, что в некоторых организациях, обучающих летчиков и обслуживающих персонал воздушного судна, отсутствовало некоторое необходимое техническое обеспечение, а также кадровые условия.

«Что касается авиакомпаний, то там выявлялись случаи допуска пилотов без прохождения соответствующей летной и тренажерной подготовки, у некоторых даже не было права на управление конкретным типом воздушного судна», — добавил представитель ведомства.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика