Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

Генпрокуратура обвинила экипажи в большей части авиапроисшествий в РФ

Генпрокуратура обвинила экипажи в большей части авиапроисшествий в РФ
Фото 7purusha.livejournal.com
Официальный представитель Генеральной прокуратуры РФ Александр Куренной заявил сегодня о том, что, по мнению ведомства, большинство авиапроисшествий происходят по вине экипажа.

Сегодня официальный представитель Генпрокуркатуры РФ выступил в прямом эфире интернет-канала ведомства, прокомментировав ситуацию с безопасностью пассажирских авиаперевозок.

«Несмотря на принимаемые меры, ситуация в сфере обеспечения безопасности полетов остается неблагоприятной. Причиной большинства авиационных происшествий являются действия членов экипажей воздушных судов», — сказал Александр Куренной.

Тем не менее, официальный представитель ведомства отметил положительную динамику снижения инцидентов с самолетами. Так, в первом полугодии авиаинцидентов было 13, тогда как за аналогичный период прошлого года таковых было зафиксировано 17. Однако, количество жертв авиакатастроф все еще вызывает тревогу.

Так, Александр Куренной считает, что большой проблемой является подготовка пилотов гражданской авиации, а также он указал на факты, когда выявлялись нарушения при выдачи свидетельств авиаспециалистам квалификационными комиссиями территориальных управлений Росавиации.

«То есть, на бумаге обучили, в действительности человек такого обучения не получал», — добавил Куренной.

Помимо прочего ведомство обращает внимание на то, что прошлогодние проверки показали, что в некоторых организациях, обучающих летчиков и обслуживающих персонал воздушного судна, отсутствовало некоторое необходимое техническое обеспечение, а также кадровые условия.

«Что касается авиакомпаний, то там выявлялись случаи допуска пилотов без прохождения соответствующей летной и тренажерной подготовки, у некоторых даже не было права на управление конкретным типом воздушного судна», — добавил представитель ведомства.

«Растаяли»: пышнотелые российские звёзды, которые экстремально похудели. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика