Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Новости компаний

ФАС раскрыла нарушения закона о закупках у авиакомпании «Аэрофлот»

ФАС раскрыла нарушения закона о закупках у авиакомпании «Аэрофлот»
Фото Российская газета
Московское управление Федеральной антимонопольной службы сообщило о том, что авиакомпания «Аэрофлот» нарушила законодательство о закупках.

На официальном сайте федеральной антимонопольной службы сообщается о том, что столичное управление выявило нарушение в законодательстве со стороны авиакомпании «Аэрофлот».

«Авиаперевозчик провел запрос предложений на оказание услуг по созданию уникального видеоконтента для размещения в социальных сетях в России и за рубежом на 58,8 миллионов рублей. Одному из участников по критерию «наличие соглашения о сотрудничестве с платформами по продвижению видео» комиссия «Аэрофлота» не присвоила баллы за наличие договора с Mail.ru. Заказчик посчитал, что Mail.ru не является платформой по продвижению видео, однако, по условиям договора, рекламодатель может самостоятельно размещать видеорекламу в социальных сетях Mail.ru и таргетировать ее показ», — следует с сайта надзорного ведомства.

Таким образом авиакомпания получила соответствующее предписание, согласно которому обязана до 17 июля провести пересмотр заявки участников конкурса в соответствии с законодательством.

Яндекс.Метрика