Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

ФАС опроверг данные СМИ о двузначном темпе роста цен на авиабилеты

ФАС опроверг данные СМИ о двузначном темпе роста цен на авиабилеты
Фото versiya.info
Пресс-служба Федеральной антимонопольной службы сообщил о том, что ведомство не зафиксировало двузначных темпов роста цен на авиабилеты по России.

Федеральная антимонопольная служба прокомментировала материал газеты «Известия», в котором, со ссылкой на Государственную федеральную службу статистики, утверждается, что за первые 8 месяцев текущего года тарифы на авиабилеты выросли на 24,1%.

«ФАС в своем анализе отслеживает чистый рост цен на конкретных внутрироссийских регулярных маршрутах в сопоставимых условиях. По отдельным маршрутам территориальные управления ФАС России проводят анализ и принимают меры реагирования, однако в целом по стране двузначных темпов роста не наблюдается», — говорится в сообщении ведомства.

Комментируя данные службы государственной статистики, в ФАСе поясняют, что указанные данные «неверно интерпретированы журналистами».

«Статистика оценивает «средний чек» — средние затраты пассажиров на усредненный перелет, что характеризует скорее покупательную способность населения, но не рост цен. В этот показатель «замешан» рост пассажиропотока, изменение дальности и направлений полетов, чартерные и международные программы, различные тарифы и условия провоза багажа. Кроме того, сопоставление низкого сезона и высокого в принципе некорректно», — добавили в ФАС.

Яндекс.Метрика