Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

ФАС может оштрафовать Райффайзенбанк за нарушение закона о рекламе

ФАС может оштрафовать Райффайзенбанк за нарушение закона о рекламе
Фото uz.utro.news
Федеральная антимонопольная служба зафиксировала два нарушения закона о рекламе в телевизионном ролике Райффайзенбанка, который в июне-июле был показан на федеральных каналах.

Федеральная антимонопольная служба сообщила о том, что Райффайзенбанк может быть оштрафован на сумму от 100 до 500 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.

«ФАС России признала ролик нарушающим закон о рекламе и выдала АО «Райффайзенбанк» как рекламодателю предписание об устранении нарушения. Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Обществу грозит штраф от 100 тыс.яч до 500 тысяч рублей», — следует из сообщения антимонопольного ведомства.

Как сообщает пресс-служба, речь идет о рекламном ролике банковской карты, где говорится об условиях начисления кэшбека и обслуживании карты, но текст меняется каждые три секунды, а его площадь занимает порядка 7%.

Специалисты ФАС провели анализ, и пришли к выводу, что подобный метод демонстрации условий не дают зрителю прочитать текст, потому что шрифт мелкий, а картинка сменяется очень быстро. Следовательно, «фактически информация об условиях предоставления финансовой услуги в рекламе отсутствует».

В ведомстве считают, что реклама дает зрителю полагать, что банковская организация предлагает оформить карту с кэщбеком и бесплатным обслуживанием одновременно, что не соответствует действительности.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика