Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

ФАС может оштрафовать Райффайзенбанк за нарушение закона о рекламе

ФАС может оштрафовать Райффайзенбанк за нарушение закона о рекламе
Фото uz.utro.news
Федеральная антимонопольная служба зафиксировала два нарушения закона о рекламе в телевизионном ролике Райффайзенбанка, который в июне-июле был показан на федеральных каналах.

Федеральная антимонопольная служба сообщила о том, что Райффайзенбанк может быть оштрафован на сумму от 100 до 500 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.

«ФАС России признала ролик нарушающим закон о рекламе и выдала АО «Райффайзенбанк» как рекламодателю предписание об устранении нарушения. Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Обществу грозит штраф от 100 тыс.яч до 500 тысяч рублей», — следует из сообщения антимонопольного ведомства.

Как сообщает пресс-служба, речь идет о рекламном ролике банковской карты, где говорится об условиях начисления кэшбека и обслуживании карты, но текст меняется каждые три секунды, а его площадь занимает порядка 7%.

Специалисты ФАС провели анализ, и пришли к выводу, что подобный метод демонстрации условий не дают зрителю прочитать текст, потому что шрифт мелкий, а картинка сменяется очень быстро. Следовательно, «фактически информация об условиях предоставления финансовой услуги в рекламе отсутствует».

В ведомстве считают, что реклама дает зрителю полагать, что банковская организация предлагает оформить карту с кэщбеком и бесплатным обслуживанием одновременно, что не соответствует действительности.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика