Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Наука и обучение

Эффективность работы губернаторов будет установлена на основе доверия граждан

Эффективность работы губернаторов будет установлена на основе доверия граждан
Фото vladtime.ru
Всероссийский центр изучения общественного мнения планирует оценить уровень доверия населения к губернаторам, на основе которых администрация президента РФ сделает вывод об эффективности работы глав регионов.

Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров сообщил о планах провести исследование уровня доверия граждан к руководителям регионов, на основе которому будет сделан вывод об эффективности их работы.

«Измерение доверия является ключевым. На федеральном уровне все время мерили, сейчас начинаем измерять его регулярно, системно на региональном уровне. Уже сейчас идет опрос по доверию к губернаторам, это внесено в KPI губернаторов: доверяют губернаторам или нет, по этому будут оценивать их работу в администрации президента», — заявил глава ВЦИОМ.

Также центр проводит сейчас исследование на предмет того, какое количество граждан чувствуют себя счастливыми.

«У нас сейчас считается в народе, что быть несчастливым — некрасиво. Поэтому, если даже ты не очень счастлив, но тебя спрашивают, ты склонен ответить: да, счастлив. Это само по себе очень важное изменение, потому что в 90-х годах, когда мы спрашивали, все говорили: мы несчастливы. Тогда была социальная норма быть несчастливым, страдать. Сейчас социальная норма — быть счастливым. Мы постоянно это исследуем», — добавил Федоров.

Яндекс.Метрика