Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Игры и электроника

EA запатентовала отображение рекламы в играх

EA запатентовала отображение рекламы в играх
Фото news.myseldon.com
Компания будет зарабатывать, пока загружается ваша любимая игра.

Electronic Arts всегда была одним из лидеров игрового рынка. В глазах геймеров она выглядит как неумолимая машина по зарабатыванию денег. На этот раз EA выкатила патент, который поможет заработать на показе рекламы в играх.

twitter.com/yg_mag

Многие помнят печальный опыт EA в попытках монетизировать свои игры. Речь идет о лутбоксах, которыми в определенный момент времени сильно увлеклись разработчики очередной части шутера во вселенной «Звездных войн». Компания получила огромный штраф, а пользователи уничтожили репутацию проекта, опубликовав огромное множество негативных комментариев.

EA признала свою ошибку и извинилась перед геймерами. Но как оказалось, это была не финальная точка. Руководство просто пересмотрело свое отношение к заработку и придумало новую схему – показ рекламы.

megagames.com

Согласно патенту, рекламные предложение и «советы» будут всплывать во время бездействия, например, когда пользователь продолжительное время не нажимает никаких кнопок, либо на экранах загрузки.

Первое время нововведение будет проверяться на мобильных платформах. Позже, если игроки привыкнут к печальной данности, перекочует на компьютеры и консоли.

Если все получится, Electronic Arts получит серьезную альтернативу лутбоксам и продолжит зарабатывать деньги не только на рекламодателях, но и на простых игроках, которые и так покупают их игры.

Яндекс.Метрика