Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Наука и обучение

DDoS-атаки на сайты дистанционного образования выросли в 4 раза

DDoS-атаки на сайты дистанционного образования выросли в 4 раза
Фото myseldon.com
Компания Qrator Labs сообщила о четырекратном увеличении DDoS-атак на сайты дистанционного образования и онлайн-курсы.

Компания Qrator Labs, специализирующаяся на обеспечении доступности интернет-ресурсов и противодействии DDoS-атакам заявила о том, что за последний месяц сайты дистанционного образования и онлайн-курсов стали в четыре раза чаще подвергаться кибератакам.

По данным экспертов, зафиксирован небольшой прирост трафика и одновременно его снижение в ряде некоторых секторов. Однако, хакерская активность по сравнению с февралем показала существенный прирост. Так, рост трафика образовательных сервисов составил всего 3%, но атаки на них увеличились в четыре раза. Объясняется это «агрессивным нежеланием учеников продолжать свое образование в школах и высших учебных заведениях в онлайн-формате».

В три раза выросло количество DDoS-атак на сайте, где делаются ставки на спорт, при этом интерес к этим ресурсам снизился на 5%. Такая же ситуация сформировалась на рынке e-commerce.

Согласно данным аналитиков Qrator Labs, также интерес вырос к видеосервисам, в связи с чем и выросла онлайн-реклама. Отмечается существенный прирост интереса к пиратским сайтам, основной доход который приходится именно на рекламу.

«В сложившейся ситуации в мире работа в онлайн-сфере для многих компаний является единственным способом сохранить свое существование. В онлайн переходят сотрудники, там же ищутся клиенты, меняется клиентская база. На примере Италии и Украины мы видим, что потенциально трафик может вырасти до 80%, причем на ряд индустрий придется основной удар», — считает технический директор компании Артем Гавриченков.

Яндекс.Метрика