Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Coca-Cola прекратит производство своего первого диетического напитка Tab

Coca-Cola прекратит производство своего первого диетического напитка Tab
Фото pazarlamasyon.com
Tab просуществовал на рынке более полувека

Американская компания Coca-Cola в рамках реструктуризации брендов и производств приняла решение прекратить выпуск диетического напитка Tab, с которым в начале 60-х она дебютировала на этой почве.

В заметке, опубликованной The Wall Street Journal, говорится, что в прошлом году продажи этого напитка составляли 0,1% от общего объёма продаж диетической колы, тогда как у Diet Coke это было 35%, а у Coke Zero Sugar — 22%.

История напитка Tab началась в 1963 году, а пик популярности пришёлся на 70-80-е годы. Потом на нырке стали появляться другие продукты и интерес в первопроходцу стал падать. В последствии компании пришлось продолжать выпуск напитка из-за его востребованности у относительно небольшой части потребителей, подписывавших петиции.

В сентябре Coca-Cola приняла решение закрыть около половины из своих 500 брендов, сославшись на необходимость реструктуризации в условиях пандемии и возможности дать дорогу новым брендам.

Яндекс.Метрика