Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Цены на проезд в плацкарте будут пересмотрены

Цены на проезд в плацкарте будут пересмотрены
Фото eshche.ru
Пресс-служба Федеральной антимонопольной службы сообщила о том, что считает целесообразным отменить государственное ценообразование на проезд в плацкартных и общих вагонах в центральных и южных направлениях России.

Федеральная антимонопольная служба считает необходимым отменить государственное регулирование тарифов на проезд в плацкартных и общих вагонах в центральных и южных регионах страны.

Так, еще в начале июня руководитель антимонопольного ведомства Игорь Артемьев выступил с предложением провести реформы на тарифы в общих и плацкартных вагонах. В своем письме на имя вице-премьера Максима Акимова глава ФАС утверждает, что используемая сейчас система регулирования и субсидирования не помогает развитию конкуренции в лоукост сегменте, а также не способствует решению социальных задач.

«ФАС подтверждает направление письма курирующему транспорт вице-премьеру Максиму Акимову. Бюджетная поддержка в перевозках пассажиров не должна снижаться, но использоваться более адресно — на ускорение обновления поездов, установку кондиционеров и биотуалетов на маршрутах с ограниченной конкуренцией», — подтвердили в пресс-службе ведомства.

Таким образом, в ФАС предлагают дерегулировать маршруты в центральных и южных регионах страны, отмечая, что в этом случае перевозчик не сможет серьезно повышать цены, но будет вынужден повышать качество услуг в плацкарте.

«Рассчитываем, что переход на рыночные правила подстегнет РЖД развивать лоукост-сегмент перевозок пассажиров в современных чистых поездах с элементарными удобствами», — добавили в антимонопольном ведомстве.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика