Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

Цены на проезд в плацкарте будут пересмотрены

Цены на проезд в плацкарте будут пересмотрены
Фото eshche.ru
Пресс-служба Федеральной антимонопольной службы сообщила о том, что считает целесообразным отменить государственное ценообразование на проезд в плацкартных и общих вагонах в центральных и южных направлениях России.

Федеральная антимонопольная служба считает необходимым отменить государственное регулирование тарифов на проезд в плацкартных и общих вагонах в центральных и южных регионах страны.

Так, еще в начале июня руководитель антимонопольного ведомства Игорь Артемьев выступил с предложением провести реформы на тарифы в общих и плацкартных вагонах. В своем письме на имя вице-премьера Максима Акимова глава ФАС утверждает, что используемая сейчас система регулирования и субсидирования не помогает развитию конкуренции в лоукост сегменте, а также не способствует решению социальных задач.

«ФАС подтверждает направление письма курирующему транспорт вице-премьеру Максиму Акимову. Бюджетная поддержка в перевозках пассажиров не должна снижаться, но использоваться более адресно — на ускорение обновления поездов, установку кондиционеров и биотуалетов на маршрутах с ограниченной конкуренцией», — подтвердили в пресс-службе ведомства.

Таким образом, в ФАС предлагают дерегулировать маршруты в центральных и южных регионах страны, отмечая, что в этом случае перевозчик не сможет серьезно повышать цены, но будет вынужден повышать качество услуг в плацкарте.

«Рассчитываем, что переход на рыночные правила подстегнет РЖД развивать лоукост-сегмент перевозок пассажиров в современных чистых поездах с элементарными удобствами», — добавили в антимонопольном ведомстве.

Агрессивный мигрант наехал на инспектора ДПС в Петербурге: видео. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика