Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Новости компаний

ЦБ опубликует ренкинг страховщиков по уровню обоснованных жалоб

ЦБ опубликует ренкинг страховщиков по уровню обоснованных жалоб
Фото yandex.ru
Центральный Банк Российской Федерации сообщил о планах начать ежеквартальную публикацию ренкинга страховых компаний по уровню жалоб, поступивших от граждан в адрес регулятора.

Банк России официально сообщил о планах запустить в этом году ежеквартальную публикацию ренкинга страховщиков по поступающим обоснованным жалобам.

«Банк России планирует в этом году начать ежеквартально публиковать ренкинг страховщиков по уровню обоснованных жалоб, поступивших в Банк России, из расчета на тысячу заключенных договоров по имущественному страхованию или застрахованных лиц по личному страхованию. Обоснованной считается жалоба, по которой был подтвержден факт нарушения прав потребителя», — говорится в пресс-релизе регулятора.

По мнению первого заместителя председателя Банка России Сергея Швецова, благодаря такому ренкингу можно будет оценить качество взаимодействия страховых компаний с клиентами, что может привести к возможности оценивать степень удовлетворенности потребителей их услуг и также поможет страховщикам совершенствовать работу с клиентами.

Отмечается, что в данном ренкинге будут присутствовать все стразовые компании, кроме тех, которые занимаются исключительно страхованием жизни или которые имеют не больше 20 тысяч клиентов.

Яндекс.Метрика